Фитнес-центры, тренажерные залы в Татарстане
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
420055 г Казань, ул Ново-Давликеевская 2А\1
Телефон: +7 (843) 248-00-33 круглосуточная единая справочная - пн-вс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
420124 г Казань, ул Чистопольская 67
Телефон: +7 (843) 562-03-85
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
420004 г Казань, ул Горьковское Шоссе 160
Телефон: +7 (843) 562-06-17
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
420111 г Казань, ул Право-Булачная 51
Телефон: +7 (843) 292-94-61
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
420107 г Казань, ул Петербургская 1
Телефон: +7 (843) 221-10-40
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
420078 г Казань, ул Березовая 27
Телефон: +7 (843) 590-76-46
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
420000 г Казань, ул Пушкина 46
Телефон: +7 (843) 210-29-99
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
420000 г Казань, ул Комиссара Габишева 36
Телефон: +7 (843) 500-05-05
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
420133 г Казань, пр-кт Ямашева 102Б
Телефон: +7 (843) 258-77-00 единая справочная - пн-вс 10:00-22:00
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
420064 г Казань, ул Мидхата Булатова 1
Телефон: +7 (843) 249-52-43
В разделе фитнес-центры, тренажерные залы содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории фитнес-центры, тренажерные залы во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела фитнес-центры, тренажерные залы включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.