Фитнес-центры, тренажерные залы в Татарстане
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
420108 г Казань, ул Мазита Гафури 46
Телефон: +7 (929) 723-86-74
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
420036 г Казань, ул Белинского 2
Телефон: +7 (843) 203-40-46 единая справочная - пн-вс 9:30-22:00
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
420021 г Казань, ул Зайни Султана 15
Телефон: +7 (987) 226-99-42
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
420137 г Казань, ул Гаврилова 56/3
Телефон: +7 (843) 203-37-62 многоканальный - пн-вс 10:00-22:00
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
420000 г Казань, ул Четаева 26
Телефон: +7 (965) 602-49-17
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
420111 г Казань, ул Профессора Нужина 2
Телефон: +7 (843) 238-40-68
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
420111 г Казань, ул Баумана 51
Телефон: +7 (843) 277-50-60
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
420111 г Казань, ул Ташаяк 2А
Телефон: +7 (843) 203-27-21
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
420129 г Казань, ул Салиха Батыева 21
Телефон: +7 (917) 911-09-20 единая справочная - пн-вс 15:00-22:00
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
420104 г Казань, ул Рихарда Зорге 60
Телефон: +7 (843) 224-18-83
В разделе фитнес-центры, тренажерные залы содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории фитнес-центры, тренажерные залы во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела фитнес-центры, тренажерные залы включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.