Караоке в Татарстане
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
420124 г Казань, ул Фатыха Амирхана 1Б
Телефон: +7 (843) 526-56-72
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
420101 г Казань, ул Академика Парина 1
Телефон: +7 (843) 200-79-09
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
420015 г Казань, ул Галактионова 6
Телефон: +7 (843) 236-40-40
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
420015 г Казань, ул Пушкина 42
Телефон: +7 (843) 296-42-18
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
420133 г Казань, ул Академика Лаврентьева 9
Телефон: +7 (903) 305-04-17
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
420111 г Казань, ул Пушкина 28
Телефон: +7 (843) 238-55-00
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
420111 г Казань, ул Баумана 82
Телефон: +7 (843) 248-30-00
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
420061 г Казань, ул Николая Ершова 57А
Телефон: +7 (843) 251-00-92
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
420111 г Казань, ул Университетская 22
Телефон: +7 (987) 296-50-65 единая справочная - пн-вс 8:00-6:00
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
420133 г Казань, ул Гаврилова 1
Телефон: +7 (843) 245-33-45
В разделе караоке содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории караоке во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела караоке включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.