Ремонтные мастерские - бытовая, оргтехника в Татарстане
421001 г Казань, пр-кт Ямашева 93
Телефон: +7 (843) 246-55-64
420034 г Казань, ул Декабристов 133Ж
Телефон: +7 (843) 249-15-38
420132 г Казань, ул Адоратского 27
Телефон: +7 (843) 245-42-46
420037 г Казань, ул Ленинградская 27
Телефон: +7 (904) 666-80-80 единая справочная - пн-вс 9:00-21:00
420015 г Казань, ул Пушкина 52
Телефон: +7 (905) 022-55-88
420133 г Казань, ул Адоратского 12
Телефон: +7 (843) 260-06-50 единая справочная - пн-вс 10:00-18:00
420080 г Казань, ул Декабристов 100
Телефон: +7 (843) 253-14-66
420033 г Казань, ул Кулахметова 15
Телефон: +7 (843) 249-55-22 круглосуточный
420099 г Казань, ул Магистральная 4
Телефон: +7 (917) 880-60-00
В разделе ремонтные мастерские - бытовая, оргтехника можно найти всю нужную информацию о компаниях, ведущих работу в Татарстане, в интересующей вас сфере деятельности.
Наш портал охватывает не только Татарстан респ, но и большую часть городов России. Если у вас есть необходимость, вы можете увидеть полный список компаний категории ремонтные мастерские - бытовая, оргтехника, представленных во всех регионах. Кроме того, вы можете задать в поиске любой конкретный населённый пункт, и портал Qlaster.ru предложит вам полный каталог работающих в отрасли компаний с заданным вами географическим положением.
Qlaster.ru создан, чтобы быть удобным для каждого клиента, поэтому список фирм раздела содержит:
- название компании
- краткое описание её деятельности
- адрес
- номер контактного телефона
- режим работы
Достаточно кликнуть на выданное в поиске название компании и вы попадёте в её карточку, где вы можете ознакомиться с более полными данными о компании, включая информацию о Юридическом Лице, E-mail и многое другое. Также на странице каждой компании можно узнать отзывы о ней.
Qlaster.ru создан, чтобы быть платформой, где компании могли находить клиентов и наоборот. Наш сервис выгоден тем, что позволяет экономить время и деньги всех игроков рынка, в какой бы отрасли они не работали. Qlaster.ru помогает без существенных вложений ресурсов в рекламу получить продавцам новых клиентов, в то время как покупатели получают доступ к сведениям о лучших предложениях на рынке.